Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder. War Thunder: корабли в игре War thunder будут ли корабли

» » Анонсированы корабли в War Thunder: когд...

Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот?

Игра War Thunder (), так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся!

По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов:

  • Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или
  • Американский торпедный катер PT-109.

Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! До 22 августа на стартовые морские наборы действует 30% скидка, так что набор с советским бронекатером проекта 1124 можно купить всего за 1330 рублей. Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул.

Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder.

В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей.

Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял!

На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека.

«Я люблю запустить и в реальном времени лететь из лондонского Хитроу в, скажем, Кёльн. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает».

Донахи играл во все мыслимые (и немыслимые) симуляторы (и не совсем симуляторы) морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо.

Слушать его было подозрительно любопытно.

«...Вот, например, . Прекрасная, прекрасная игра... но в ней были карты четыре на четыре километра. Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы.

Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?..»

Морской бой и фактор времени

Понятно, к чему Донахи все это время вел.

« по-своему хороши, - говорит он. - Но там сильно сжимают фактор времени, чтобы матчи не затягивались: огромные линкоры или, скажем, авианосцы в WoWs плавают в пять раз быстрее, чем в реальности.

А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами (как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше). Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается.

Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится».

В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году.

Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному.

На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады.

И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся.

Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году.

Не так давно, компания Gaijin Entertaiment анонсировали морские сражения в War Thunder. Игроки восприняли новость довольно положительно в предвкушении морских битв с эсминцами, крейсерами, линкорами да еще и авиацией. Но не тут то было... Разработчики заявили что на данном этапе ввод кораблей больше эсминца, под управлением игрока не планируется. Для начала решили ввести катера.

Многие восприняли это негативно, ведь им так хотелось рассекать морскую гладь на большом, могучем корабле, но не на плоскодоной лодке которую кидает от малейшего волнения.

Сразу посыпались негативные отзывы игроков мол "Где нормальные корабли?". Но давайте смотреть на все адекватно. Во первых корабли еще не вышли даже в ЗБТ. Во вторых как заявили разработчики НЕ ИСКЛЮЧЕНО что крупные корабли появятся под управлением игроков все решат результаты ЗБТ.


То есть вайп на пустом месте, впрочем как и всегда.
Так же буквально на днях нам показали бой корабликов на небольшой тестовой карте.

Естествено учавствовали катера которые нам уже показывали (кстати скорее всего их поставят на 1 ранг). Бои вышли действительно динамичными. Незнаю насколько это все заинтересует игроков на стадии релиза но на данном этапе все выглядит довольно интересно. Кстати по поводу оптимизации говорят что она лучше чем в танках, но не стоит радоваться ведь зная "улиток" все может изменится буквально в следующем патче.
На данный момент нам известно следующее:

ЗБТ флота очень скоро. Возможно в 1.63
Будут ли большие корабли, решится по результатам ЗБТ.
Дымы будут.
Оптимизация в кораблях лучше, чем в танках.
Совместные бои только с самолетами. На ЗБТ будут тестировать совместные бои и с танками.
Порог срабатывания торпед - 50 метров минимум.
Способы уничтожения корабля: критические повреждения модулей, такие как подрыв БК, пожары. Потеря всего экипажа, если остаётся меньше 2-ух человек, то техника считается утерянной. Постепенное затопление после получения повреждений ниже ватер-линии, не обязательно торпедных.
ЗБТ будет проходить в основном клиенте игры в событиях.
Зенитные орудия катера под полным управлением игрока.
Подводных лодок не будет.
Самонаводящихся противокорабельных ракет не будет.
Урона от тарана не будет, но катер можно перевернуть.
Будут глубинные бомбы

Будем следить за разработкой а вы пишите что думаете по этому поводу. Будет ли интересен на Ваш взгяд флот War Thunder? Что бы Вы хотели видеть в игре?

Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков.

Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало.

Морские сражения - рыцари моря

Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom.

Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.

  • Тяжелый флот (корабли больше эсминца) было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder.
  • Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов (за или рублей).
  • Открытое тестирование запланировано на 2017 год.

  • Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре.
  • Большие корабли (крейсера, линкоры, авианосцы) первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков.
  • Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья.
  • Вода создана на основе технологии NVIDIA Waveworks.
  • Подводных лодок не будет и вот почему:

Геймплей подводных лодок специфичен — это тихие охотники, которые порой неделями поджидали свою “добычу”, совершали удар и скрывались. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям.

  • На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации.

Чуть больше подробностей можно узнать из видео:

Превью кораблей

S-100 образца 1945 года (Германия)

Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов.

Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой.

  • Максимальная скорость: 42,5 узла (почти 80 км/ч).
  • Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz".
  • Вооружение:
    • два аппарата для торпед калибра 533 мм,
    • автоматическая 37-мм пушка (аналог знаменитой зенитки FlaK36),
    • одна спаренная и одна одиночная установка 20-мм пушек C/38,
    • на корме спаренный механизм сброса глубинных бомб,
    • по бортам бронерубки могли устанавливаться пулемёты винтовочного калибра.

Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15

Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей.

Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями.

  • Максимальная скорость: 40 узлов (более 70 км/ч).
  • Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л.с.
  • Вооружение:
    • четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk.16,
    • две автоматические 40-мм пушки Bofors L60 на носу и корме катера.
  • Экипаж: 28 человек.

Проект 183 "Большевик" (СССР)

Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом.

Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока (около 300 выстрелов в минуту), но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей.

  • Максимальная скорость: 44 узла (более 80 км/ч).
  • Двигатели: четыре дизеля суммарной мощностью 4800 л/с.
  • Вооружение:
    • два торпедных аппарата,
    • два спаренных 25-мм пушки 2М-3,
    • до 12 глубинных бомб.
  • Экипаж: 14 человек.

Fairmile D: морской пёс (Великобритания)

Весь 1941 год инженеры Королевского военно-морского флота Великобритании были заняты разработкой и испытанием нового типа артиллерийских и торпедно-артиллерийских катеров для противодействия немецким “шнелльботам” — торпедным катерам, которые блокировали действия британских военных кораблей и торговых судов в Ла-Манше. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам.

"Фэйрмайл Ди" является одним из самых массовых катеров Второй мировой. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Наш сегодняшний гость — артиллерийский катер проекта “Фэйрмайл Ди” ранних производственных серий.

  • Максимальная скорость:32 узла (чуть меньше 60 км/ч).
  • Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил.
  • Вооружение:
    • одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk.IIc на носу,
    • спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk.V на корме,
    • два спаренных крупнокалиберных пулемёта.5 Vickers Mk.III,
    • два спаренных пулемёта винтовочного калибра.303 Vickers No5 Mk.I на мостике,
    • пара глубинных бомб Mk.VII.

Бронекатер проекта 1124: речная "Катюша" (СССР)

Доступен по предзаказу за 1899 рублей.

Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек (прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские") и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности.

Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления.

В War Thunder версия катера с установкой РСЗО “Катюша” — настоящий монстр в руках умелого капитана. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний.

  • Максимальная скорость: 21 узел.
  • Двигатели: два по 900 л.с., бензомоторы "Холл-Скотт" или два по 1200 л.с., бензомоторы "Паккард" 4М-2500-W-12, 2 ВФШ.
  • Вооружение:
    • два пулемёта калибра 12,7 мм,
    • установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет,
    • танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера.
  • Экипаж: 15 человек.

PT-109: торпедный катер Кеннеди (США)

Доступен по предзаказу за 2399 рублей.

Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых (24 метра) торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались (главным образом, путём увеличения огневой мощи).

Начнем сразу с того, что Флот War Thunder будет являться частью мира игры WT. Уже сейчас игроки, принимающие участие в воздушных боях, могут видеть различные типы кораблей, имеют возможность взаимодействовать с ними и даже садиться и взлетать с авианосцев. При этом детализированность моделей кораблей очень радует глаз и не вызывает сомнений в готовности и качестве.

Флот War Thunder - одна из самых ожидаемых клиентских онлайн игр. Морские волки соскучились по стоящим играм. Сколько достойных проектов, где реализован флот, вы сможете назвать? Обычно вспоминают только Silent Hunter с его великолепной графикой, геймплеем и реалистичностью. Многим ничего больше не приходит на ум.

Немаловажен и очевиден тот факт, что компания, занявшая данную игровую нишу первой, сможет завоевать большее число игроков. "Улитка” и "Картошка” одновременно работают над своими проектами.

Но прогресс и деятельность "улиток” мы можем видеть уже сейчас, чего не скажешь о морском проекте "Картошки”, который не сыскал большой популярности.

На данный момент информация по флоту скудна. War Thunder корабли уже доступны в рамках закрытого бета-тестирования! Наш прогноз примерно такой, что дата выхода War Thunder флота это 2017 год. Скорее всего, в 2017 игра будет выпущена официальна, потому что бета-тест игры начался 25.11.2016.

Какие же корабли могут появиться в игре?

Любители полетать могли заметить, что уже реализовано большое количество различных типов кораблей. Так в игре сейчас есть эсминцы, линкоры, крейсера, транспортные суда, десантные суда и грузовые корабли. То есть мы видим, что определенная основа клиента war thunder корабли уже есть, и реализована она очень неплохо. На данный момент разработчики заявили, что сначала в игре появятся легкие суда - катера, лодки и небольшие эсминцы.


В теории в игре так же могут появиться подлодки. Ведь уже сейчас в War Thunder реализована система пуска торпед, правда, только с самолетов. Но такая основа явно является положительным фактом, говорящим, что подлодкам в War Thunder быть. По крайней мере, мы, а так же сотни и тысячи других игроков, очень на это надеемся…